по названию статьи - по фамилии - по городу
Астраханская обл.
"Все работы хороши - выбирай на вкус": обучение стратегии выбора профессии, Андреянова Г.В., Тишковская школа
"На урок за миллионом", Барышева Л.В., школа № 3
"Разгадка тайны "загадочного кружения", Одинокова В.И., Икрянинская школа
"Сколько проживет человечество?": обучение школьников беречь свою жизнь, Белокрылова Е.В., Логинова М.Н., школа № 61
"Творчество требует самоотдачи": углубление знаний о малых речевых формах фольклора, Журавлёва Т.В., школа № 3
Воронеж
Из дневника учителя физики, Канищева Л.И., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж
Екатеринбург
"Имидж как одарённость...", Бородина Н., Областной профессиональный лицей "Закройщик"
Иваново
"Как делать все по-своему, или Мир человека на уроках технологии", Милованова Г.Б., лицей № 21
Ленинградская обл.
"Сам себе учитель!", Уткин С., Тихвинская коррекционная школа – интернат
Мурманск
"Полуостров сокровищ": реализация поисково-исследовательского метода, Тимохина Е., школа № 31
Омск
"Делай добро и бросай его в воду!": этапы работы над проектом, Кононова Т.
Псковская обл.
"Деньги. Денежное обращение. Банки": исследование принципов функционирования основных систем экономики, Шатрова И.А., Дедовичская школа №2
"Как обустроить свой край?": предпрофильное обучение в рамках проекта (на материалах элективного курса), Петрова О., Середкинская школа
"Как стать аборигенами цифровых технологий", Петрова О.Г., Середкинская школа
Сургут
"Все на ликвидацию "процентной" безграмотности!", Горбачева В.А., школа № 1
"Сказка - ложь, да в ней намек...": развитие самостоятельности, активности и ответственности, Слита Н.В., школа № 15
Тольятти
"Значение воды в жизнедеятельности живых организмов": дети хотят знать все, Кохнюк О.В., школа № 79
"Не в деньгах счастье!": эффективность метода проекта при изчении учебной темы, Белякова Л.С., лицей № 37
Ярославль
"Добрый гений русского театра", Щербакова Н.В., школа № 15
Мы будем благодарны за ваше мнение о материалах...