эмблема ДООБ - лесовик дистанционная обучающая олимпиада по биологии дистанционная обучающая олимпиада по биологии

Сборник статей научно-практического семинара
"Лекарственные растения" в школьной биологии"

От кого: Тюряхина Ольга Владимировна, учитель биологии в школе 1900 г. Москва
Тема: Комментарий на присланные материалы
Дата: 25 марта 2002

Здравствуйте, коллеги!

Я перечитала все ваши семинары и могу сказать, что все они мне очень понравились. Но хотелось бы особо выделить некоторые из них:

"Блюда из лекарственных трав" (Калинина Ольга Алексеевна): ведь очень важно сочетать приятное с полезным. Дети смогут не только узнать побольше о лекарственных растениях, но и применить свои знания на практике.

"Лекарственные растения" (задания Битневой Татьяны Павловны): очень важно, чтобы ученики черпали свои знания не только из учебника, но и из дополнительной литературы. Что им и приходиться делать, выполняя эти задания.

"Проще простого" (игра Битневой Татьяны Павловны): я уже это говорила и не устану повторять, что детский ум лучше воспринимает информацию в виде игры или другого мероприятия не похожего на обычный урок. Это нам и предлагает Битнева Татьяна павловна в своём семинаре.

"Внимание! Двойник" (стенд Чевеловой Елены Егоровны): на мой взгляд Елена Егоровна упомянула очень интересную информацию, которая очень редко рассматривается на уроках биологии. Тем более она представила её не в обычной форме, а в виде стенда.

Подводя итоги я могу лишь добавить, что самая главная задача учителей это понять своих учеников: узнать что им нравиться, а что нет, больше проводить с ними времени, ездить на экскурсии, проводить интересные мероприятия... Одним словом учитель должен понять их. И если он это сделает то новый материал будет усваиваться гораздо лучше, да и учёба детям покажется не такой скучной.

Желаю всем участникам удачи и взаимопонимания с учениками!

 

К списку статей...

 


 

 

 

Обновление:

Редактор сайта: Андрей Калеников
письмо редактору сайта

РЕКЛАМА:
За содержание баннеров
отвечает рекламодатель