EDULAND ::: Стань совершеннее в стране Образования  
     

 

 

Обновление:

 

 

 


BannerPoint
 

Дистанционный семинар-практикум "Ангельские ДОО"

Что нам стоит, ДОО построить?..

Письмо 11. Ангельские ДОО: реклама - двигатель торгов... ой, проекта

Наверняка, вы слышали фразу про то, что "реклама - двигатель торговли"?.. И хотя, в ДОО-проектах мы особо ничем не торгуем :-) важность и глубинный смысл этой фразы нельзя недооценивать (применительно к любой сфере деятельности). Естественно, речь не идет о работе спецслужб и т.п., где скрытность является ключевым моментом и реклама будет явным вредом. Да и то... смотря с какой стороны посмотреть?..

Иными словами, мало смысла в работе, результат которой мало кто или вообще никто не увидит (не сможет воспользоваться). Соответственно и наши олимпиады (как информация о факте их проведения, так и результаты) должны быть прорекламированы.

Поэтому перед координатором ДОО стоит задача информировать о проекте как можно большие "слои педагогической общественности" и всех заинтересованных лиц.

Для реализации этой задачи мы обычно используем 4 способа:

  1. создание и поддержание сайта ДОО
  2. рассылки через "Педсовет по средам"
  3. рассылка приглашения через региональные листы рассылки, образовательные сервера и т.п.
  4. публикации в бумажных изданиях

Собственно, для информирования об олимпиаде сайт играет не столь важную фукцию. Т.е., грубо говоря, если просто сделать страницку, то участников нам не прибавится. А вот, для, скажем так, удержания потенциального участника, утверждения его решения принять участие в проекте и донесения до сообщества результатов ДОО - наиважнейший инструмент.

Как правило, через рассылки не эффективно делать очень большие публикации. И формат нашей "рекламы" зависит от специфики соответствующей рассылки - как правило, не проблема разместить в региональной рассылке или на сайте пару фраз или баннер... Ссылка с которых отправит заинтересовавшегося пользователя той рассылки/сайта на наш ДОО-сайт с более подробной информацией.

Еще хочу обратить внимание, что я не раз уже упомянул результаты ДОО... Речь идет не столько об информации, кто стал победителем и какие места/призы занял/получил, сколько о доступности материалов педагогического семинара в рамках ДОО, итоговых материалов дополнительных заданий (которые вполне могут иметь самостоятельную образовательную ценность, например, получившийся после ДООБ-2003 Сборник статей "Лекарственные растния" в школьной биологии" - или Виртуальная библиотека камней после ДООГ-2003)

Таким образом, без сайта ДОО не обойтись.

Для консолидации всех ДОО-проектов я поддерживаю сайт EDULAND.ru

У вас есть возможность разместить сайт вашей ДОО либо там, либо у себя на сервере со ссылкой на http://eduland.ru/, а с него на вас... Технические моменты можно обсудить отдельно в индивидуальном порядке.

Что касается рассылок, то, думаю, все ясно.

В предыдущем письме-задании я просил подготовить текст приглашения, точнее 2 текста - полный и краткий.

В тех рассылках, где вам разрешат написать много можно использовать полный текст, а где мало, соответсвенно, краткий. Тут все по обстоятельствам происходит.

Только еще раз повторю, что краткость - сестра таланта. Сильно полное объявление не всегда хорошо воспринимается. Большие тексты очень часто люди оставляют "прочитать на потом", в итоге не читают вообще или читают, но поздно. Лучше кратко, но суть, изюминку, важность, привлекательность проекта передать - "зацепить человека". А дальше он на сайт пойдет, детали узнает...

Очень часто бывает уместо сделать даже не 2, а большее число версий текста (разной детализации) и использовать их в зависимости от ситуации. Плюс к тому же тексты можно сделать ориентированными на разные аудитории: для учителей - один, для учеников - другой.

Смысл этого, думаю, очевиден. Элементарно цели участия в ДОО у педагога по одному формулируются, а у учащегося - по другому. Для ребенков :-) можно написать в более игровой, увлекательно-привлекательной й форме, не "загружая" наукоемкими формулировками (которые логичны для учителя)...

Что касается публикации в бумажных изданиях, то, как это ни странно, но есть варианты совершенно бесплатных публикаций. Мы иногда просили об этом редакции соответствующих приложений ИД "1 сентября" и они публиковали объявления. А с большим удовольствием они публиковали, как я понимаю, материалы педагогического семинара и т.п. К сожалению, часто мы этот вопрос не "добивали", но все возможности есть, хороший контент всегда востребован.

Так что в нашем случае, объявление, возможно, и не получится (у них сроки жесткие, сильно оперативно только на платной основе могут сделать, а так - материалы сдаются и верстаются очень заранее)...

Продолжаю ждать информацию по 10-му письму...

Так же, думаю, неплохо будет, включить меня в состав ваших инициативных групп в качестве консультанта (если вы не против). А в лист рассылки (или просто рассылку) вашей ИГ мой майл включить даже очень желательно.

 


Вернуться в начало семинара...

 


BannerPoint
 

© Все представленные на этом сайте материалы являются интеллектуальной собственностью определенных лиц. Пожалуйста, бережно относитесь к плодам не только своего, но и чужого труда...