EDULAND ::: Стань совершеннее в стране Образования  
     

 

 

Обновление:

 

 

 


BannerPoint
 

Дистанционный семинар-практикум "Ангельские ДОО"

Что нам стоит, ДОО построить?..

Ответы на Письмо 5. Ангельские ДОО: выбор предмета

В предыдущем письме участников просили "выбрать предметную область, по которой можно провести ДОО"...

 

Наталья Курганова предлагает:

В качестве предметной области, по которой можно провести ДОО, я бы хотела выбрать английский язык или историю. Запасной вариант - литература! :-)

Главный фактор, побуждающий выбрать эти предметы, – это люди, та команда, с которой хотелось бы сделать что-нибудь творческое, интересное и полезное, причем известен творческий потенциал команды по работе над проектами по программе Intel! Энтузиазма у этих людей в избытке! Фактически я продумала состав каждой команды в зависимости от предмета, где неизменный параметр это я как координатор.

Наиболее предпочтительным является такой предмет как английский язык! "Почему?" – спросите вы.

  • Во-первых, с командой по этому предмету я всегда "на связи".
  • Во-вторых, насколько я знаю, английские конкурсы, проекты пользуются популярностью в сети у детей, учителей и родителей.
  • В-третьих, недостаточное количество дистанционных проектов по английскому языку для учащихся младших классов.
  • В-четвертых, учитывалось пожелание выбрать области, которые еще не "засветились".

Планируется провести ДОО по теме "Праздники и традиции Великобритании". Участники должны выяснить, в чем мы похожи, а в чем мы разные, ответить на вопрос, зачем человеку праздники? Познакомятся с новой лексикой, материалом страноведческого характера.

 

Елена Тиссен и Надежда Торгашина предлагают:

Провести ДО в форме обучающей деловой игры на тему "Медиаобразование 21 века". На наш взгляд эта форма позволит привлечь детей старших классов, т.к. среди них деловые игры сейчас в почете. Кроме того сама тема медиаобразования достаточно глубока, интересна и актуальна.

Мы предполагаем, что на обучающем этапе игры детям будет предложено познакомиться с историей медиаобразования и основными понятиями медиа. В ходе обучения им предстоит найти ответы на ряд вопросов,а затем выразить свое отношение к познанному в форме эссе. Практический и конкурсный этапы игры включают создание виртуальной ораганизации, занимающейся медиаобразованием и разработку ее имиджевой политики. Таким образом ДО получается надпредметной: здесь и литература, и история, и экономика, и "рисование", и ИТ, и др.

 


Вернуться в начало семинара...

 


BannerPoint
 

© Все представленные на этом сайте материалы являются интеллектуальной собственностью определенных лиц. Пожалуйста, бережно относитесь к плодам не только своего, но и чужого труда...