Обновление:
|
Дистанционный семинар-практикум "Ангельские ДОО"Что нам стоит, ДОО построить?.. Ответы на Письмо 5. Ангельские ДОО: выбор предметаВ предыдущем письме участников просили "выбрать предметную область, по которой можно провести ДОО"...
Наталья Курганова предлагает: В качестве предметной области, по которой можно провести ДОО, я бы хотела выбрать английский язык или историю. Запасной вариант - литература! :-) Главный фактор, побуждающий выбрать эти предметы, – это люди, та команда, с которой хотелось бы сделать что-нибудь творческое, интересное и полезное, причем известен творческий потенциал команды по работе над проектами по программе Intel! Энтузиазма у этих людей в избытке! Фактически я продумала состав каждой команды в зависимости от предмета, где неизменный параметр это я как координатор. Наиболее предпочтительным является такой предмет как английский язык! "Почему?" – спросите вы.
Планируется провести ДОО по теме "Праздники и традиции Великобритании". Участники должны выяснить, в чем мы похожи, а в чем мы разные, ответить на вопрос, зачем человеку праздники? Познакомятся с новой лексикой, материалом страноведческого характера.
Елена Тиссен и Надежда Торгашина предлагают: Провести ДО в форме обучающей деловой игры на тему "Медиаобразование 21 века". На наш взгляд эта форма позволит привлечь детей старших классов, т.к. среди них деловые игры сейчас в почете. Кроме того сама тема медиаобразования достаточно глубока, интересна и актуальна. Мы предполагаем, что на обучающем этапе игры детям будет предложено познакомиться с историей медиаобразования и основными понятиями медиа. В ходе обучения им предстоит найти ответы на ряд вопросов,а затем выразить свое отношение к познанному в форме эссе. Практический и конкурсный этапы игры включают создание виртуальной ораганизации, занимающейся медиаобразованием и разработку ее имиджевой политики. Таким образом ДО получается надпредметной: здесь и литература, и история, и экономика, и "рисование", и ИТ, и др.
Вернуться в начало семинара...
|
|
|
© Все представленные на этом сайте материалы являются интеллектуальной собственностью определенных лиц. Пожалуйста, бережно относитесь к плодам не только своего, но и чужого труда... |